5 SIMPLE STATEMENTS ABOUT Свидетель Дубина EXPLAINED

5 Simple Statements About Свидетель Дубина Explained

5 Simple Statements About Свидетель Дубина Explained

Blog Article

Я работала учителем начальных классов и уволилась, чтобы сберечь психологи­ческое здоровье

Список, по словам Буровой — "информационная история", включение в него "юридических последствий не несет". В случае выявления недобросовестных практик документы передаются в правоохранительные органы — что и было сделано в отношении компаний "Лайф-из-Гуд", "Гермес" и кооператива "Бест Вей".

"Учитывая, что я веду сотни сайтов, не только "Бест Вей", и у меня много конфиденциальных данных разных людей и фирм, я не мог информацию отдать следователю, — подчеркнул Роганович. — У меня было много чужой личной информации, я за нее ответственен, поэтому был вынужден выкинуть ноутбук, там были сайты музеев, стендов, крупных фирм. Я разослал все данные им обратно по адресам и выкинул.

"Юридический анализ проводила компания, названия которой я не помню"

Если сравнивать два направления компании «Лайф-из-гуд», жилищный кооператив «Бест-вей» выглядит заметно лучше инвестиционных счетов «Виста». Кооператив работает в российском правовом поле, известны реквизиты, адрес и руководитель компании.

Я также получил выписку из ЕГРЮЛ — реквизиты компании в ней совпадают с реквизитами на сайте.

рублей для приобретения квартиры. Срок приобретения квартиры, который ей назвали, — от восьми и более месяцев. Искать квартиру нужно было либо самостоятельно, либо через риелтера.

Признанная следствием потерпевшей Второва была клиентом только "Гермеса".

Олег АнисимовВладимир, в ваших расчётах не учтены огромные расходы на лепсов, соловьёвых, аифы, Пей про справедливые россии и иже с ними.

"Следствию я не предоставлял документы, я говорил, что у меня есть документы — конфиденциальные сведения с подписью Василенко и моей, но в деле просто распечатка с компьютера без подписей, я не сверял ее текст, не устанавливал идентичность", — отмечал Шапошников.

Показания приводятся по аудиозаписи, имеющейся в распоряжении редакции, и стенограмме, которую вела сторона защиты.

"В очередной раз мы слышим документально не подтвержденные утверждения о вложениях в "Гермес" и выводе средств из "Гермеса" и вилами по воде писаные цифры ущерба, — подчеркивают адвокаты. — Сколько было счетов — неизвестно. Суммы, которые выводились со счетов, — неизвестны. И все это под аккомпанемент разговоров о каком-то гипнозе со стороны консультантов, о полнейшем доверии к посторонним — которые ведут финансово грамотные, с большим предпринимательским опытом люди.

Также в обоснование решений арбитражного суда, по их словам, был положен довод о возбуждении уголовного дела на основании информации ЦБ ("ЦБ прав, так как возбудили дело, а дело возбудили на основании информации ЦБ — круг замкнулся").

И понятно, почему одно юридическое лицо – кооператив «Бест Вей» – незаконно пытаются привлечь к ответственности за другое – компанию «Гермес»: активы «Гермеса» – за рубежом.

Report this page